Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой выбрать?

ssyka Знаток (278), закрыт 14 лет назад
сони эриксон w 880 или w 850???
Лучший ответ
Екатерина Петрунина Гуру (4813) 14 лет назад
а тебе то какой больше нравиться?
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (8873) 14 лет назад
Бери оба!! ! Не пожалеешь!!!
roman ruchkin Мудрец (16639) 14 лет назад
больше не о чем спросить позвони из телефонной будки и иди смотреть дом2достали с этими вопросами. уважаемые модераторы обратите на это вримание
Олег Просветленный (41471) 14 лет назад
ни в коем случае не 880й!!! !
В нем плюс только что он тонкий! Стоит 16 примерно, и за такие деньги в нем нет радио, экран всего 1.8 дюйма, хилая камера.. .
Звук очень тихий, я слушал его в тихом помещении на макс громкости и меня не оглушало, на улице вообще не слышно!
850й сонерик куда круче! Звук в нем лучше, я сам сарвнивал. Есть радио, карта на гиг в комплекте, экран больше. Берите его!!!