Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смогут ли граждане России уберечься от неосознанного вовлечения в "этническую чистку" ?

Ученик (75), закрыт 11 лет назад
Вопрос касается одной известной нам страны в связи с некоторыми известными нам происшествиями, вызванными определенными решениями теперь всем нам известного руководителя этой самой известной многим нам страны....
Дополнен 11 лет назад


[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
как насчет того, чтобы "этнически вычистить" 300 лет татаро-монгольского ига? или эти гены плавно растворились и резко ославянились?
Остальные ответы
Как можно вообще уберечься от чего-то неосознанного?
я раньше парился за одних, постепенно понял, что был весьма неправ. Когда же снизошло озарение, понял, что это всё одно гумно.
Нам надо преодолеть этническую чистку в отношении нас самих - Русских, а для этого - все средства хороши.
Пока о себе не позаботимся - нечего и о других думать.
Если должностное положение не обязывает, то "неосознанно" вряд ли можно принять в этом участие. К народ известной нам страны, думаю мало у кого претензии есть. А с руководителем той страны, надеюсь наш руководитель разберется без этнических чисток. То, что сейчас чуть наехали, то это нормально - собственный рейтинг поднимают.
УМ дан для того, что бы думать...не всегда под забором лежит то что написано....не всегда то что говорят и показывают СМИ правда....думайте люди...вообще то это очень полезно:)))