
Капля никатина убивает лошадь?

Elena Гуру (3076), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бублик Мудрец (11866) 14 лет назад
а хомяка разрывает на части
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2307) 14 лет назад
Именно так моя дорогая! Пойду кстати убью в себе очередную лошадь!
марина колосова Мыслитель (5690) 14 лет назад
Лошадь может быть и да ,а вот нас НЕТ.
л а Профи (698) 14 лет назад
не знаю)знаю,что многие лошади любят есть сигареты)у меня подружка занимается верховой ездой,такого про них рассказывала)а некоторых даже показывала?я была про лошадь(что она есть сигареты) в шоке)
Пользователь удален Мастер (1292) 14 лет назад
Капля никАтина убивает лично меня, как и прочая безграмотность.
Алла Мудрец (13965) 14 лет назад
да
а капля фэрри убивает жирную лошадь :))
SumraK Профи (566) 14 лет назад
Да, если капля попадёт мгновенно в кровь.
Lilium formosanum Гуру (4034) 14 лет назад
"А ты не лошадь, baby, нет - тебя и четверь капли может укокошить..."
Источник: Популярная музыка