Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мужчины и женщины меняют масло=)

Екатерина Горелик Мыслитель (5495), закрыт 14 лет назад
Женщины:
1. Остановиться в сервисе по пути домой, когда на счетчике 3000
с прежней замены масла.
2. Выпить чашку кофе.
3. Через 15 минут оплатить работу и уехать.

Расходы:
Замена масла $20.00
Кофе $1.00
Итого $21.00

Мужчины:
1. Заехать в магазин автозапчастей и за 50 долларов купить масло,
фильтр, очиститель для рук, освежитель воздуха и наполнитель
кошачьего туалета.

. Обнаружить, что канистра с отработанным маслом полная. Вылить рядом с
гаражом на землю.
3. Открыть бутылку пива и выпить его.
4. Поднять машину домкратом. Искать подпорки 30 минут.
5. Найти подпорки под педальной машиной сына.
6. От раздражения открыть пиво и выпить его.
7. Поставить под двигатель емкость для отработанного масла.
8. Искать накидной ключ 19Х22.
9. Прекратить поиски и взять рожковый ключ.
10. Отвинтить сливную пробку.
11. Уронить сливную пробку в горячее масло, в процессе поимки пробки
облиться горячим маслом.
12. Вытереться от масла.
13. Пока масло сливается, выпить еще пива.
14. Искать ключ для фильтра.
15. Прекратить поиски, проткнуть фильтр отверткой и отвинтить его.
16. Пиво.
17. Пришел приятель уладить вопрос, отложить замену масла до завтра.
18. Назавтра. Вытянуть полный поддон отработанного масла из-под машины.
19. Разбросать наполнитель кошачьего туалета по маслу, разлитому в
процессе выполнения пункта 18.
20. Пиво. Пива нет, все выпито вчера.
21. Идти в магазин за пивом, купить пива.
22. Установить новый масляный фильтр, не забыв сначала нанести тонкий
слой масла на прокладку.
23. Вылить первые поллитра масла в двигатель.
24. Вспомнить про сливную пробку из пункта 11.
25. Быстро найти сливную пробку в отработанном масле.
26. Быстро установить на место сливную пробку, пока все свежее масло не
вылилось на пол.
27. Из-за скользкой от масла руки не удержать ключ и удариться
костяшками пальцев об острый край.
28. От боли в костяшках пальцев дернуться и удариться головой о картер
двигателя.
29. Грязно выругаться.
30. Поднять ключ и бросить его.
31. Ругаться еще 10 минут, потому что ключ попал Мисс декабрь 1992 в
левую грудь и измазал ее.
32. Все вычистить, заклеить пластырем костяшки пальцев.
33. Пиво.
34. Пиво.
35. Залить еще 4 поллитровые канистры масла в двигатель.
36. Пиво.
37. Опустить машину с подпорок.
38. Ненарочно сломать одну подпорку.
39. Отодвинуть назад машину и рассыпать наполнитель кошачьего туалета на
свежее масло из пункта 23.
40. Сделать пробную поездку.
41. Встретить полицию, остановиться, объяснить, что права и документы на
машину в гараже, дыхнуть в трубочку.
42. Вернуться в гараж.
43. Отдать права полицейскому.
44. Через 3 дня. Забрать с другом машину со штрафной площадки.
45. Выходя из машины возле гаража, наступить в масло, вылитое в пункте 2,
поскользнуться, упасть в масло, ударившись головой об машину.

Расходы:
Запчасти $50
Пиво $12
Новая подпорка $75
Залог $1000
Штраф $200
Химчистка $75
Итого $1412
Лучший ответ
О Ольга! Гуру (3212) 14 лет назад
дак женщины гораздо экономичнее!!!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (37094) 14 лет назад
ПРИВЕТ !!!АВАТАР МНЕ твой ну очень НРАВИТЬСЯ....такой кошак безбашенный!!!)))))))
SHANTI Просветленный (23519) 14 лет назад
Едет девушка по мосту. У нее ломается машина.
Она начинает тормозить проезжающие мимо автомобили.
Один остановился, и из него вылезло двое мужиков.
Один из них, который самый умный, начинает везде лазить и все проверять.
А другой, расторопный малый, увидел:
- Так у вас же бензина нет.
Умный говорит:
- Мы вам можем одолжить 5 литров.
Расторопный:
- Только вы сами должны подсосать.
Девушка, подумав:
- Не-е, ЗА ПЯТЬ ЛИТРОВ Я СОСАТЬ НЕ БУДУ.
Источник: )))
Лариса Мыслитель (7865) 14 лет назад
cупер!!!!а ведь правда! Вот и скажите после этого, мужчины, кто из нас умнее и сообразительнее?
Рустэм Гуру (3925) 14 лет назад
Ну до чего правдиво описано! Сам так менял на пятерке - и гайку ронял, и фильтр вдвоем с соседом откручивали, и масло новое вытекало... Спасибо, давно так не смеялся ;-)
Kam1kadzE Гуру (2962) 14 лет назад
Женщины, вы тупые.
I N T R O Мастер (1643) 14 лет назад
оно, конечно, весело, но страааашно далеко от жизни)))) ) Хотя если женщинам приятно так думать-что ж, думайте на здоровье)
Чапай-ка Просветленный (28695) 14 лет назад
Это все пиво... лучше чашечку кофе )))
Екатерина Мастер (1691) 14 лет назад
Главное, чтобы блины не подгорели!
Сергей Обожин Мудрец (13678) 14 лет назад
мужики просто не экономят на замене масла))
они же любят свою тачку))))
Пользователь удален Мыслитель (5077) 14 лет назад
Ой, прикол!!!!Щас сохраню, своему дам почитать!!!!=))))))))
Смотри, ТАСЯ, прям за мной повторяет....
Ну я-то первая была!!!!
ААААААААААААА СУПЕРСКИЙ КОШАК!!!!
Источник: =))))))))))))
SE7EN Гуру (2584) 14 лет назад
Ха!!=)
отжиг!
правда жизни...
Игумнов Сергей Гуру (4727) 14 лет назад
Так в этом и есть Кайф, женьщины вам не понять.
Schultz!! Мудрец (17391) 14 лет назад
а я когда на одометре 10000 поехал, купил масло за 900р, фильтр 600р и в сервис за 200р(зачем руки марать). Итого затрат 1700р. А вечером пивка по этому поводу)))