Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне 18 лет, а я девсвенник, чё делать?

Профи (540), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Да вы чё? Это ж шутка! мне 13, а я девственник, вот проблема.
Лучший ответ
девушку по вызову и будешь не девственник))
Остальные ответы
ну очевидно что делать....
бугага :))) трагедия :D
от этого еще никто не умирал
Значит надо что-то исправлять в себе! Догадайся что!
проститутку сними

если симпатичный,давай сыграем в чихарду;))
medal tebe na grut i flag tebe v ruki
можно зависнуть с незнакомкой...объясняю как береш полотенцем обматываешь левую руку...и вот она таинСтвенная незнакомка и вся твоя..после этого ты полноценный мужик.. удачи =))
заказывай проститутку.
искать девушку)))))))))))) могу подсказать хороший способ, обзвони старых подруг, поверь мне это помогает))))))) а так ходи по клубам и не бойся подходить к девушкам и все будет пучком
Вспоминается слоган Nike - Just Do it
так чего же ты ждешь*?
18 лет не так уж и много для начала сексуальной жизни
нарисуй в фотожопе себе хорошую фотку кинь её в свой альбом и помести тут на отвтах вопрос "Кто со мной переспать хочет я девственик" :) думаю парачка деви откликница !

ну а если серезно ! когда следущий раз будеш задаваь подобный впрос получше обресуй проблему чтобы люди могли чтонить поконкретнее посоветовать
Проститутку точно не заказывай! Это совсем не круто, и самооценки тебе не добавит.
Но поверь, это не трагедия, таких не мало, просто они в этом не признаются :)