
сперма полезна для кожи! проверено!

Михаил Профи (985), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119513) 14 лет назад
Глупости! Сперма не полезна..а даже вредна..кроме белка( с помощью которого и создается иллюзия "полезности"...который просто стягивает кожу...того же можно добиться например с помощью яичного белка) в ней содержится много аллергенов...которые нейтрализуются только во влагалище...кстати и глотать-тоже не полезно...таже аллергенная реакция может произойти и в желудке :-) при этом это не значит что я отказываю себе в том чтоб сделать приятно МОЕМУ мужчине...но это психологический аспект...Но это ничего не меняе..Девушки! не вздумайте мазать лицо спермой! Совет профессионального косметолога!
Остальные ответы
Nysik Мудрец (11293) 14 лет назад
На себе чтоль проверял??
Пользователь удален Мастер (2307) 14 лет назад
История вторая.
Та же гинекология. Тот же врач. Очередная дама с положительным тестом.
Дама:
- Не может быть!
(угу... промежуток должен быть...)
- Не может быть! Мы с мужем предохранялись!
Врач (по привычке, умудренный опытом):
- Как? Презервативы, контрацептивы?
Дама:
- Ну, муж надевал презерватив, и у нас происходил половой акт.
Конгениально.
Врач:
- И дальше? Презервативы рвались?
Дама (уверенно):
- Да нет.
Врач (очень умудренный опытом):
- А что дальше?
Дама:
- Потом мой муж снимал презерватив, заязывал его...
И что бы вы думали? мы с моим благоверным обычно отправляем в мусорку. Но! Не все так просто...
Врач (видимо, наученный многолетним стажем продолжает допрос и задает гениальный вопрос):
- А дальше?
И дава ВЫДАЕТ:
- Потом мой муж брал молоток....
Ни фига себе продолженьице...
- ..и несколько раз сильно бил по нему молотком.
Врач (судя по всему, в полном ах#е):
- ЗАЧЕМ?!!
Дама (невозмутимо, с чувством снисходительного превосходства):
- Ну как зачем? Чтобы убить сперматозоиды!
Хуясе! Так и представляю сперматозоидов, уворачивающихся от молотка и предсмертные хрипы погибших...
Врач (от удивления подбирающая челюсть с пола, уже из спортивного интереса):
- А дальше?
Дама (все так же снисходительно):
-...развязывал презерватив...
ИМХО, мужику уже только за это памятник поставить надо - попробуйте-ка развязать презерватив на досуге...
Врач:
- И?!!
Дама (апофеозит):
- И впрыскивал мне сперму обратно.
Врач (стонет):
- ЗАЧЕМ?!!
Дама (с удивленным возмущением от тупости гинеколога, просто обязанного знать прописные истины):
- Потому что сперма очень полезна для женского организма!
Занавес.
Vlastelin Kolec Гуру (4169) 14 лет назад
Это для девчонок!
Не надумайся мазаться!
Юся Гуру (4798) 14 лет назад
кстати, да... много об этом читала, да и сама заметила.
это потому что, в ней сильная концентрация белка.
Санек Мастер (1286) 14 лет назад
Ты еще попробуй внутрь! Много витамина С в ней содержится
Наталья Ефимова Мыслитель (8367) 14 лет назад
Да нехрена ваша сперма не полезна ! Кто такую чушь сморозил.?
На нежном лице ожог может получиться и раздрожение!
kseniya Гуру (2740) 14 лет назад
Есть даже крем для лица"Спермацетовый"
Marold мар Знаток (346) 14 лет назад
что Михаилу хорошо... то Прохору... возможно совсем облезет после такой процедуры.. Чтобы это было полезно нужно парня\мужчину на строгой молочно-овощной диете держать.. не давать ему пить курить ...не давать.. :)) для большей концентрации :)
Katherine Мастер (1882) 14 лет назад
Рыдал в ночи сперматозоид
и клял жестокую судьбу:
"Еще я молод был и ростом мал,
Но чья-то жизнь во мне уже таилась!
В яичке левом тихо я лежал,
И мне частенько яйцеклетка снилась...
Так я и жил, мечты свои тая,
Все думал - как пойду в детсад и школу,
А после президентом стану я
Иль чемпионом мира по футболу.
А может, я бумажник подберу,
В котором хватит на любую тачку?
Но вот - свершилось! Рано-поутру
Проснулся я от мерной мощной качки.
Меня кидало, словно в шторм баркас,
Маячили круги перед глазами!
Я понял, что настал великий час,
Я понял, что сношается хозяин.
Кончай же поскорее, мой родной!
Сейчас как пуля вылечу из дула!
И вот меня снесло большой волной -
И сразу в пропасть теплую швырнуло...
Вперед, судьбе навстречу я влеком!
Но что же это? Вместо яйцеклетки
Качаются перед моим лицом
Какие-то поганые объедки!
Такого и представить я не мог:
Попал я в море пива или кваса
Вот это - явно плавленый сырок,
А это - рыба или мясо.
О горе, горе! Будущего нет!
Я понял, что лежу не в той утробе,
Что сделали хозяину минет -
И сок меня желудочный угробит!.
Так будь же ты неладна, как тебя,
Не знаю - Танька, Катька или Светка!
Живешь на свете, деток не любя -
Злодейка ты и просто людоедка!
Ведь ты мужчин пускаешь только в рот -
В одно лишь изо всех отверстий тела.
Наверное, ты съела целый взвод,
А может быть, ты целый город съела!
Я гибну - выжигает очи сок!
Зову на помощь... И кричу, и плачу,
Но мой писклявый, тихий голосок
В желудке ничего не может значить...".
Sova Мыслитель (5082) 14 лет назад
....бедный....(((((((((((((....ты уже там сам с собой?...
Tornado Ученик (151) 14 лет назад
Xorowaja tema dlja damskoj fantazii! ;]
Евгений Заложный Мудрец (13178) 14 лет назад
Rad za tebya!!! A ya luchshe poranshe sostaryus...
Дина Мандарина Знаток (342) 4 года назад
бред ничем она не полезна