
А где вы были 1 апреля 1979 года?

BOMBino Знаток (297), закрыт 14 лет назад
Пэ.Эс. Меня то тогда ясное дело не было ещё.
Лучший ответ
Homa Мастер (1055) 14 лет назад
Во втором классе. Начало третей четверти.
Остальные ответы
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 14 лет назад
В утробе... вот где кайф! Все по фигу!
Рыжая Душа Мыслитель (9717) 14 лет назад
Я....Где же я была....ЭЭЭ....Ну....УУУУ....АААА! А меня еще даже и не намечалось! :-))
NEREAL Мастер (2036) 14 лет назад
это не приличный вопрос... учитывая что я 1988го года
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17142) 14 лет назад
Сидел Дома и расстраивался, что каникулы весенние уже закончились..