Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое квадратный трёхчлен?

Мастер (1381), закрыт 11 лет назад
из анегдота про Вовочку: я не то что изобразить - представить себе не могу такое"...
математики где вы?
Лучший ответ
ax^2+bx+c
математика-царица наук)кто-то из великих даже сказал,что если выучить математику,то просчетаешьисторию)....во всяком случае именно математик теоритически обосновал такое явление,как РЕФЛЕКС...нам это на физиологии сказали,так что отправляем пламенный привет Ренэ-де-Карпу))))мои почтения за тягу к знаниям)
Остальные ответы
У-у-у, это что-то монстрическое.
квадратный трёхчлен это три члена в квадрате)
ax^2+bx+c
многочлен n-й степени: a0*x^n+a1*x^(n-1)+...+an
otkroj u4ebnik po matematike i najdi sam.u menja uze mozgi ne rabotajut,da i v wkole u4ilas tak sebe...:)))
а икс квадрат плюс бэ икс плюс цэ, причем а не равно нулю
на всякий случай, квадратный трехчлен это ax^2+bx+c :)
Выражение ax2 + bx + c, a = 0 называют квадратным трехчленом, а анекдот - эротический. Попытайся представить.
ax в квадрате + bx +c Ничего страшного, все решается через Дискриминант
это АМБАЛ с тремя....)))) угадай чем ??
Ещё в школе, плохиш. Три члена в квадрате.
ax^2+bx+c - с математикой не поспоришь...
Что-то типа восьмиглазого семихрена
Квадратный трёхчлен
На деревянную платформу
Кто говорит что он не нем
Приобретает члена форму....
ни разу не видел, увижу расскажу
Ишь, чего захотел! Так мы тебе и сказали! А вдруг ты потом в интернете всем раззвонишь? Все узнают, и проект Ответы@mail.ru исчезнет за ненадобностью...