Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли влюблятся в Инопланетянок?

Мистер Андрей ака Мыслитель (6647), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Evgenya Ivanova Гуру (3610) 14 лет назад
Можно, только осторожно!
Остальные ответы
Анна Гуру (4134) 14 лет назад
А ты их видел, они симпатичные?
PoLinka Профи (596) 14 лет назад
...))))) нууу... если они симпатичные, почему бы и нет!!!!
Solnce Просветленный (29836) 14 лет назад
Дык мы в них и влюбляемся )) ведь женщины они с другой планеты
Александра Знаток (256) 14 лет назад
Конечно! это очень клево!! хотя лучше влюбись в кого нить по реалистичней!!
а вообще как увидишь, напиши мне!!
Алена Гуру (3292) 14 лет назад
Думаю вполне,только смотри поаккуратнее будь с ними... )))
Александр Искусственный Интеллект (129046) 14 лет назад
В инопланетянок не знаю, а вот в марсианок, точно не нужно!
P.S. Марсианка (словарь высшей социологии) - лесбиянка. А это тяжелый случай! Гомосекс - это тяжелое психическое заболевание, в них не влюбляться их жалеть нужно, больные люди!
Никто Мыслитель (5600) 14 лет назад
Без проблем, лишь бы дырку найти.
Кэт Мастер (2076) 14 лет назад
Можно если есть желание, а оно у тебя есть! Мужчины вам уже Землянок чтоли мало?
Кузнецова Светлана Мыслитель (6881) 14 лет назад
Женщины - все инопланетянки со своим миром и чувствами!! ! Влюбляйтесь обязательно!!!