Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли влюбиться в Gamera ?

Знаток (339), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это вполне реально! но [b]я бы не советовал[/b] влюбляться в Gamera!
Остальные ответы
да моно, я сам геймер
Можно! И не один раз, и не в одного ;)
Особенно если ты сама gamer =))
Как же не любить себя любимую?
Если исходить из того, что вся жизнь игра, то очень даже можно
uvlichenie istoriey horoshoe hobi kto ne znaet proshlogo u nego net budushego
Любовь зла полюбиш и - геймера ! у меня подруга замуж за геймера вышала ето зверство :) зато когда в Ленейку будет играть может сожраь все даже салат 2х недельной давности ..а так думаю нет ! геймеры ето наркоманы увы
Gamer - состояние временное, пройдет.
Конечно! Можно даже в Shreka
Влюбиться можно в кого угодно