Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за вид спорта полеатлон, если он существует?

Вероника Комкова Знаток (272), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
minyka Мастер (1214) 14 лет назад
полиатлон - дистанция на кторой отрезки преодоливаються разными способами: бег, велосипед, плавание. бывает вместо плаванья ставять каноэ или байдарку
Остальные ответы
Тимоша Гуру (2990) 14 лет назад
полеатлон – комплексе спортивных состязаний, включающих в себя силовую гимнастику, стрельбу из пневматической винтовки и лыжные гонки (для мужчин – 5 километров, для женщин – 3 километра)
Иван Шлюзз Мыслитель (7516) 14 лет назад
Вроде тоже самое что и биатлон. Лыжи, ружья и наши на последнем месте :-)))