Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не замечали что минусы ставят девушкам -ДЕВУШКИ??! Мужчины как-то поспокойнее!

Аннушка Мудрец (13653), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ёлка Мастер (1036) 14 лет назад
Как то не замечала. Но теперь обязательно пригляжусь.
Остальные ответы
Дарья Гуру (3875) 14 лет назад
нет. я ставлю минусы и плюсы не по половому признаку
Lelik Мудрец (17382) 14 лет назад
минусы ставят ТЕ, чье мнение РАСХОДИТСЯ с МОИМ!
NATALY Мыслитель (8271) 14 лет назад
не обращаю на это внимание
Полина Гуру (3683) 14 лет назад
минусы ставят в зависимости от содержания вопроса вот тебе минус!
Карамель Мыслитель (6568) 14 лет назад
я даже как то это не замечала. Я почти всем ставлю плюсы, если не нравится вопрос я его просто игнорирую :)))