Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А здесь есть серьезные мужчины?

Mila Мыслитель (5401), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ВИКТОР Знаток (381) 14 лет назад
будут как видишь все )))
только повод дай )))
Остальные ответы
Анатолий Просветленный (22375) 14 лет назад
Есть, но быть серьезным не интересно
! Мыслитель (8590) 14 лет назад
ты серьезно спрашиваешь?)
Оля Мастер (1106) 14 лет назад
на этой планете наверно нету:-))))
Юлианна Мастер (1771) 14 лет назад
серьезные мужчины занимаются серьезными делами, а не на сайтах такого типа время убивают :)
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 14 лет назад
В ИНТЕРНЕТЕ? Серьёзны мужчины? Откуда дорогая моя? Их в реале то нет, а тут то они откуда!
Алексей Вишенка Мудрец (10826) 14 лет назад
есть...но они заняты ответами на ваши вопросы )))
Пользователь удален Мыслитель (6396) 14 лет назад
Пора тебе на свежий воздух. А здесь одни лентяи да и ты в том числе и зачем тебе такие нужны?
POWER Мыслитель (6040) 14 лет назад
есть, я к примеру серьезней меня не найти на всем белом свете