Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как любви может хотеться часто ?! все пишут и пишут ...или вы что то др имеете в виду ?!

Bratan4eg Просветленный (27736), закрыт 14 лет назад
хотеься есть часто может а любви ...или есть или нет ...а хотеть :)
Лучший ответ
Olga88 Мастер (1943) 14 лет назад
ничего другого мы не имеем в виду:)))просто хочется любить и быть любимой:)))вот и все.
Остальные ответы
Анатолий Просветленный (22375) 14 лет назад
Да все хотят секиса))) Люблви ее нет
Источник: привет братан.
Masher Гуру (4976) 14 лет назад
ПрОсТо БеЗдЕлЬнИк, а в другом вопросе по - другому говорил!
Рыцарь тоже мне....
Fifa Мыслитель (6316) 14 лет назад
это те кто ассоциируют любовь исключительно с сэксом ((((