Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему восне слышешь музыку?

Neta Знаток (274), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GeoMan Мастер (1608) 14 лет назад
К осознанным сновидениям... :)
Остальные ответы
Фрига Владимир Мыслитель (5024) 14 лет назад
Под утро?
Может это будильник в мобильном?
Zombyyy Знаток (358) 14 лет назад
прочисти уши,наверно с прошлой дискотеки застряло
Titto Профи (523) 14 лет назад
К тому, чтоб веселее было сон смотреть!
Виктория Профи (941) 14 лет назад
А я как-то во сне слышала неизвестную мне песню одной моей любимой группы, а потом оказалось, что у них есть альбом, который в России не издавался
Alex@ Оракул (52918) 14 лет назад
Магнитафон забыла новерно выключить....
Сергей Кузьмин Мастер (2281) 14 лет назад
можете не верить, но в детстве мне в голову приходили мелодии которые отдаленно напоминали некоторые из особораскрученных в настоящее время
Пользователь удален Ученик (99) 14 лет назад
НЕ ЗНАЮ!!!!Может к тому что плеер из ушей не вытащил или к тому что магнитолу не выключил!!!!А может у соседей вечеринка
Лара Тутсен Оракул (67045) 14 лет назад
Если собачий вальс, то к дружбе