Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть умственно отсталые коты? У меня кот живет уж 8 лет, но до сих пор сомневаюсь, что у него с мозгами порядок. Люблю его

Vicky Smocky Мудрец (13465), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
конечно,но как недоразвитого ребенка.
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (7771) 14 лет назад
какие хозяева, такие и питомцы, не в обиду будет сказано :)
Остальные ответы
MarseiLLe Гуру (3196) 14 лет назад
это самое главное.. у меня тож чокнутый.. и обожаю это мохнатый мешок))
Elle Профи (616) 14 лет назад
А у меня такой морской свин.... Тоже маюсь.. . Думаю, животные тож бывают неадекватнаные....
sdvig Оракул (55890) 14 лет назад
здрасти )))) отвечать, или - не надо ?)))) ну тогда отвечу : у меня два кота . 8 и 16 лет . морской свин . пираньи . и пять собак . крыса сдохла давеча а попугая я отдал . коты косятся . интеллектом - никто не блещщет во главе с хозяином . но и амморального поведения - не замечено !!!))))) а на ответы мои - ты уж не сердись, я такой ))))
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78561) 14 лет назад
А если любите, то вам не всё ли равно... .
Неужели всё так плохо?
Дрессировать его не пробовали?
Мой вот порсить умеет, и команду лежать выполняет. А голос подавать так и не приучила! (((
Натаорха Оракул (59963) 14 лет назад
они гораздо умнее, чем мы думаем
Андрей Мудрец (10290) 14 лет назад
это для тебя, а для себе подобных может он Энштейн...
Полякова Елена Мыслитель (7356) 14 лет назад
В чем проявляется умственная отсталость кота, в том, что Вы его не понимаете? Может, ему просто не о чем с Вами говорить?
Южанка Оракул (67148) 14 лет назад
А что он не хочет газеты читать и магазин не ходит? Не много ли хотите от киски? Радуйтесь что он живёт с вами и терпит всех.