Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Tсли работник подаёт в суд на работодателя и цена иска около 50 тыс

Вовка юрист Ученик (106), закрыт 14 лет назад
рублей, то в какой суд ему обращаться В Арбитражный Ведь мировые судьи рассматривают иски только до 30 тыс. рублей.
Лучший ответ
Андрей Потапов Просветленный (31022) 14 лет назад
Обращаться нужно однозначно к мировому судье по месту нахождения ответчика.
Статья 23 ГПК РФ. Гражданские дела, подсудные мировому судье
1. Мировой судья рассматривает в качестве суда первой инстанции:
5) дела по имущественным спорам при цене иска, не превышающей пятисот минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на день подачи заявления;
6) дела, возникающие из трудовых отношений, за исключением дел о восстановлении на работе и дел о разрешении коллективных трудовых споров;
Так что, в вашем случае и цена иска менее 50 000 рублей и спор трудовой, так что только мировой. А с чего вы взяли, что 30 000 рублей? Телевидение вводит граждан в заблуждение?
Есть вопросы, пишите.
Удачи!
Источник: Судебная практика.
Остальные ответы
Ko4ev_nick Знаток (321) 14 лет назад
К федералу.
В арбитражном только хоз субъекты. Если одна из сторон физ лицо, то в арбитраж нельзя.
Таня Арепьева Профи (989) 14 лет назад
Извините, "Юрист", почитайте ГПК и АПК, прежде чем так себя называть! Кроме мировых судей еще есть районные!
Алёшенька Мастер (1850) 14 лет назад
В районый суд по месту жительства ответчика или истца
Фемида Мастер (1960) 14 лет назад
Только в районный гражданский, к федеральному судье. Трудовые споры с участием прокурора.Если есть основания- сумма реальная, такова практика.
Юридическое агентство Форсайт Гуру (2763) 14 лет назад
Какой кошмар!
1. Мировые рассматривают до 50 (и не только имущественные)
2. Федеральные (районные) все остальные споры
3. Арбитраж - это экономические споры (и с участием физлиц тоже)
Кстати, какой спор? Если восстановление на работе - федеральный, независимо от цены
Чернов О.В. Гений (65060) 14 лет назад
Если не заявлено овосстановлении на работе,то не зависимо от цены иска к мировому.Или в районный суд.
Источник: ГПК РФ
Татьяна Шадрина Профи (936) 14 лет назад
данный иск будет рассматривать мировой суд, т.к. он вытекает из трудовых отношений (кроме восстановления на работе) вне зависимости от цены иска