Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что можно расчитывать, имея достойную работу, водительское удостоверение, сидя в ресторане и глядя в глаза любимому?

Гуру (3179), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
...Он пригласил Тебя, чтобы сказать что-то важное... о чём Он?
Лучший ответ
Ну думаю что он понял что водительское удостоверение без авто особо радости не приносит и решил тебе его подарить, а то жалко когда документы просто в тумбочке стола пылятся :)))
Остальные ответы
На взаимную чистую любовь!
Лишь та любовь - любовь, которая чуждается расчета.
На то, что возможно права не отберут
можно рассчитывать вкусно поесть)))))))
ну мол извини конечно, так и так но ты в отсосе
*Что он тебя любит как не когда
*Хочет ребенка
*Хочет с тобой растаться
*Пожениться
*Поговорить о приорететах или ваших допустимых границах
*бла бла бла....
О том,что хочет завести домашнего львёнка?
Как минимум на бурную ночь!