
"Граждане! В связи с ремонтом водопроводной сети в доме 23 января не будет света. Запасайтесь горячей водой".

ЛеТняЯ Просветленный (26393), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
блин фотка не вылазит(((
Лучший ответ
Н И Мыслитель (8408) 14 лет назад
если в кранах нет воды,
а в розетках тока
значит вы не далеко от Владивостока :)
Остальные ответы
Artur K. Мыслитель (5593) 14 лет назад
К стати с 5 апреля перебой с горячей водой будетна улице Маяковского. Перебьются 4,5 и 7 дом
Геннадий Черных Мастер (2476) 14 лет назад
А срать ходите в подвал 6 подьезда)))
Пользователь удален Мудрец (14913) 14 лет назад
Жильцы дома, мужайтесь! - В связи с ремонтом водопроводной сети 23 января будет для Вас концом света...
Сергей Онегов Мастер (2049) 14 лет назад
Подпись ГорГаз.
Если фотка не вылазит, нужно подождать и расслабиться.