Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы везунчик по жизни?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 14 лет назад
такие люди называются"поцелованные Богом"
Лучший ответ
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
удача и везение - это готовность принять случайные совпадения, которые могут пойти тебе на пользу=)
Источник: Привет=))) хорошего дня=))))
Остальные ответы
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187406) 14 лет назад
Даааааааааа....и поцелованная и все остальное..))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470070) 14 лет назад
не всегда...но в последнее время пошла белая полоса в жизни...тьфу-тьфу-тьфу)))
Майки Мастер (1580) 14 лет назад
Такие люди называются "Блаженные"

ОТсюда пошло выражение "Дуракам всегда везет" =)