
Почему геи любят когда их трахают в задницу?

Пользователь удален Ученик (89), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Jeka~ Мудрец (13090) 14 лет назад
ну эт ты у них спроси )))
Остальные ответы
Анна Серова Гуру (4271) 14 лет назад
а откуда тебе это известно?...
Spersi Гуру (2867) 14 лет назад
аты что им можешь предложить еще куда-нить????сомневаюсь!!!!Это их дело!!!!
лика Профи (650) 14 лет назад
на то они и геи, куда тогда трахать как не в задницу
Андрей а Гуру (3034) 14 лет назад
Стоит попробовать и узнать....тока с умелым человеком, а не со "швейной машинкой"
Пользователь удален Ученик (106) 14 лет назад
они не любят,просто больше некуда....было б куда,был бы полет для фантазии,а так....
Natalya Профи (940) 14 лет назад
Там находится эрогенная зона, они получают огромное удовольствие. Мужчины вообще очень кайфуют от того, когда ласкают там, особенно язычком, независимо геи они или нет.