
Как думаете - у нее красивая фигура?

Самая Желанная Мастер (1334), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
..... Мыслитель (5042) 14 лет назад
фигурка ничего а личиком не вышла
Остальные ответы
Заводной Апельсин Мыслитель (8323) 14 лет назад
да.. ничего так.. тока грудь силиконовая по-моему!!!
Андрей Гуру (2696) 14 лет назад
отлтчная и причека там ничего
Любовь Оракул (53398) 14 лет назад
вот обувь у нее шикарная!!!!
Пользователь удален Мастер (1681) 14 лет назад
вся искусственная, мне не нравится,
вот это красиво!
КукуШка Гуру (3989) 14 лет назад
что-то с ногами не то...
Anna Lemischevskaja Мыслитель (6819) 14 лет назад
Как по мне - ОЧЕНЬ красивая!
Ришка Мыслитель (5139) 14 лет назад
непорядок! МЧ - одет!
а фигурка ничего
Алекса Профи (531) 14 лет назад
и ножки коротковаты и грудь не натуральная....но может человек хороший....:-)
Iga Seven Мыслитель (6493) 14 лет назад
у неё классные сиськи
liska lisova Мыслитель (7235) 14 лет назад
PO MOEMU EJO TAM SILOJ UDERZIVALI....NATIANUTAJA KAKAJATO ONA....
20090618-26217977 Гуру (4485) 14 лет назад
Вот фигорка на море точно лудше гораздо просто суперская
Аля Мыслитель (5201) 14 лет назад
Ну фигура то хорошая, подкаченная....
MIKE Мыслитель (8307) 14 лет назад
Это ж стриптизёрша кажется с американами угарала на пати, нормальная тётька
Зигзаг МакКряк Мудрец (11059) 14 лет назад
Согласен с уважаемым "ааа" вот это действительно красиво