Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срочно Где в Москве можно маленькому ребенку зделать тамограму головного мозга?

Алена Мастер (1525), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Мыслитель (5200) 14 лет назад
Тушинская детская больница Справочная: 496-74-90
а вобще попробуйте ещё Морозовскую и Филатовскую
Остальные ответы
Доктор Просветленный (33708) 14 лет назад
Всё зависит от экстренности ситуации.
В Москве, на бесплатной основе, КТ можно сделать только в стационаре после госпитализации.
Если ребёнок маленький, то КТ делается только под наркозом.