Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто за бурную или спокойну любовь!?

Ученик (84), закрыт 11 лет назад
Цитата: Буйной любви надо страшиться так же, как ненависти. Когда любовь прочна, она всегда ясна и спокойна. Г. Торо
Лучший ответ
Любовь должна бурлить спокойствием!!!!
Остальные ответы
лично я за разнообразие
По-моему жутко!!!!Когда всё знаешь, хочется бежать к тому, кого не знаешь. Я вот радуюсь, что не знаю, что он завтра выкинет: меня или компьютер:-)))
бурная это про страсть, спокойная - про любовь
По мне людше бурную а то так становится скучно жить и без мыслено
А я люблю страсть, буйство, размах, безрассудство...Тихо и спокойно - не для меня.