Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как правильно целоваться?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
как правильно целоваться чтобы мальчик был в восторге
Лучший ответ
Бражук Евгений Профи (588) 13 лет назад
Приятно целоватся только с любим человеком - это уж ты поверь мне.
(и без разницы куда и как его целовать главное чтобы была страсть и огонь в ваших чувствах).
Остальные ответы
йагупоП Профи (592) 13 лет назад
Уууууу это очень серьёзный вопрос!!! Интересно!!!
Nulya Ученик (180) 13 лет назад
Попроси его научить тебя!
Лучше всего это делать на практике, а не на теории
Bogin9l_Penka Мастер (1297) 13 лет назад
как приятно тебе и тому кого целуешь
Нервный Ученик (190) 13 лет назад
самый классный вопрос на сайте
Lady Leona Мастер (2329) 13 лет назад
Пусть твой парень тебя научит)
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
Солнышко, это же не механика, тут индивидуально всё. Вкус, запах, атмосфера... а не "правильные" движения губами и языком)))
Аркона Мудрец (15786) 13 лет назад
Делать можно по-разному, но правильно - МОЛЧА!!!
Mr.Zlo Ученик (139) 13 лет назад
прикольный вопрос!