Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зенит-спартак

Kolya Kireev Мыслитель (6031), закрыт 14 лет назад
Ваши прогнозы на матч?
Лучший ответ
Blur Просветленный (24569) 14 лет назад
1-4 как всегда
Источник: ОуКБ
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (327) 14 лет назад
спартак выйграет! Веет красно-белый флаг
Побеждает наш СПАРТАК! !
Keek Мастер (1152) 14 лет назад
козлы эти спартаковцы этож надо 3-0 кто бы мог подумать, еще в этот же день локо с цск играли 2-0 в пользу цск, я телик отпинала ((((
д.Серёжа Высший разум (121171) 14 лет назад
сегодня думаю будет ничья-не может же зенит постоянно крупно проигрывать
это вова Мастер (1265) 14 лет назад

наверно не выиграем ..
Татьяна Гуру (4184) 14 лет назад
2-1 в пользу Спартака
Максим Профи (892) 14 лет назад
Эх...не отдали бы Аршавина и Денисова в дубль-выграли бы.Но отдали и Анюкова,защитников и так нет,значит будем играть в нападении со слабой обороной.
2-2 я думаю...