
ну вот. . кофточка расстегнулась на груди. . и никто даже ничего не сказал.. это нормально???

Ленок Мудрец (11579), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (201) 14 лет назад
я те скажу.. сегодня в нашем клубе ты будешь эту кофточку снимать на биссс
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6396) 14 лет назад
Это красиво, и нечего красоту СКРЫВАТЬ
Лучше буду Кошаком Мудрец (14329) 14 лет назад
ХА!! ! Глупая, кто ж тебе скажет))))))))))))))))))
Дед Пихто Гуру (4847) 14 лет назад
Сурово.... Что-то уже не так:)
Пользователь удален Просветленный (20385) 14 лет назад
а под кофточкой что??? телогрейка судя по всему, раз никто не сказал!!!!
Пользователь удален Мыслитель (5733) 14 лет назад
Все что естественно то не безобразно, а красоту и скрывать нечего.
Татьяна Гуру (4487) 14 лет назад
Нормально, а насчет того что не сказали, либо оказались очень воспитанные чтобы не ввести тебя в "краску", либо их это не заинтересовало...
Источник: жизненный опыт
Пользователь удален Гуру (4933) 14 лет назад
Так, у кого там что расстегнулось????Я ничего не трогал....Елена, зайдите ко мне в кабинет, пожалуйста!!! Начальство что-то очень недовольно...
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (114004) 14 лет назад
я одной сказал на работе, кохда она жаловалась на жару.. . "рзденься и не буит жарко"...
Она ответила - "если я разденусь.. . то фсем ту буит жарко! "....))
я посмеялся - "Почему, и откуда ты знаиШь??? "....;))
Олег Яковлев Знаток (327) 14 лет назад
сними ее совсем и ходи в лифчике