Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое хорошо,что такое плохо????

Ученик (176), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если выпил хорошо, значит утром плохо. Если утром хорошо, значит выпил плохо.
Всё зависит от тебя.
Остальные ответы
Я думаю это относительные понятия! И каждый человек до этого доходит сам, особенно в вашем возрасте!
Источник: © 2006 ОАО «Мобильные Теле Системы». Все права защищены. (Maranello Team) SimBin AB and 10Tacle Studios AG (Siemens AG)
пися в писю хорошо а пися в попу плохо:)
а разве тебе родители в детстве этого не объяснили?
Титаник утонул - хоршо или плохо? все зависит от отношения. только ты сам можешь это определить.
Каждый человек определяет по своему...
хорошо. это то, что ты считаешь хорошим, тоже самое относительно плохого. Это как искать идеал... он хранится в тебе, ведь если ты застенчивый, ты не хочешь найти подружку распущеную и наоборот =) ...а вообще хороший вопрос =)
Ato kojdıi mojet vıyasniti po sebe.
почитай УК России - там написано про то, что очень плохо.