Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слышала такое про метро!

Алена Классная Мыслитель (8880), закрыт 14 лет назад
Что там хранится секретное оружие и оно даже в бездейственном состоянии действует на чувствительных людей, которым там становится плохо. Верите?
Лучший ответ
Людмила Гуру (3190) 14 лет назад
Верю, от нашего правительства и секретных служб можно ожидать всего чего угодно....
Остальные ответы
Вика ! Знаток (384) 14 лет назад
не вы все сегодня накурились? а еще говорят, что там город подземный есть, только его никто не видел)))
177rus Мыслитель (5926) 14 лет назад
ну фиг знает.. но на здоровье действует крайне отрицательно - это точно!!!
Кира Иванчикова Гуру (3332) 14 лет назад
плохо становится, потому, что душно в метро и давление повышается.
аленка Мастер (1492) 14 лет назад
есть секретные пути. а еще храняться подукты питания на случай войны. это правда
Татьяна Мастер (1425) 14 лет назад
Если мы о чем-то не знаем, не факт, что этого нет. В принципе возможно все!
носитель... Профи (920) 14 лет назад
to 4to tam bombo ubejishe eto da, a to 4to tam orujie eto ne nashe delo...
Екатерина Мастер (1691) 14 лет назад
Под землей по определению нельзя чувствовать себя хорошо. Байку пустили, чтоб пробок больше стало, а в метро дышать легче было.
Zindan Мудрец (14731) 14 лет назад
Для руководства метрополитена просто замечательная отмазка:)))
"Вам стало плохо в метро? Так это не от духоты из-за плохо работающей вентиляции, и не от пыли из-за небрежной уборки, и не от давки каждое утро и вечер, потому как метро было расчитано на 3 млн. жителей города, а сейчас в нем живет 12 млн. Вам плохо от секретного оружия!!!"
Григорий Профи (604) 14 лет назад
Конечно верю!
А еще там крысы по 3 метра ростом....