
Зачем люди бьют своих детей, надо ли это?

Пользователь удален Мастер (1146), закрыт 14 лет назад
Меня пороли в детстве, примерно до 16 лет, теперь я знаю точно своих я пальцем не трону!!!!
Дополнен 14 лет назад
не забудте оценить...=))
Лучший ответ
©Саюри Высший разум (109110) 14 лет назад
бьет тот -у кого не хватает терпения и ума для воспитания! .
меня хоть и не били в детстве. . своему сыну я словами пытаюсь объяснять ..хоть и не хватает иногда терпения .. но я не дойду до такого, что бы бить маленького человечка....
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (69971) 14 лет назад
нет не надо -дети этого не поймут и могут озлобится на всю жизнь
Елена Гуру (2767) 14 лет назад
чтоб уважали, а то сейчас дети пошли, ужас
Lu Мудрец (11288) 14 лет назад
Бьют от отчаяния, из воспитательных соображений, из собственной неполноценности и пр. Нет ни одной действительно серьезной причины воспитывать ребенка битьем!!!
И запомни хорошо свои слова "я знаю точно своих я пальцем не трону!!!!" и если все-таки это произойдет, не говори себе, что это исключительный случай. Держи слово!!!
Homa Мастер (1055) 14 лет назад
Бьют - значит любят.
Виктория Мастер (2321) 14 лет назад
Молодец, что ты делаешь ТАКИЕ выводы из своего воспитания. А ведь многие считают, что как с ними, то и они так же будут со своими.
А ты молодец!
Не лупить нужно, а разговаривать и объяснять.
Андрей Гуру (2600) 14 лет назад
Не бьют, а высекают искру таланта!!!
Пользователь удален Мастер (1248) 14 лет назад
ну это зависит ка кот родителей так и от детей!но я тоже своих бить не буду!но вот ругатся буду потому что не выдекржу!бедненькая =)))