
Во тьме без дна и без краев свет зародился от чего?

Профи (544), закрыт 11 лет назад
Как два начала "инь" и "янь" образовали вещество? Светло от Солнца почему? Без Солнца почему темно? При поздних звездах, до зари, где скромно прячется оно?
Лучший ответ
Я читал одну познавательную книгу, кажется Чуковский.
Там четко написано как крокодил солнце проглотил и что из этого вышло...
Остальные ответы
Чё Куриш посаветуй! ! я тоже хочу так загонятся! )
Свет - это еще живая тьма....Врата или отверстие, то место в небесах, откуда произошел или был рожден первичный свет
Родить вдвоем не мудрено!
Куда сложней, когда одно!
А что во тьме - так по сей день,
Чтобы зачать, стремимся в тень!
Между прочим, начал не два, а три.
Ты забыл "ХРЕНЬ"!!!!
Во тьме без дна и без краев
свет зародился от чего?
Да потому что М.Фраёв
Поразвелося ого-го
Значит дело было так, примерно конечно, могу немного и приврать. Сеолнце - это звезда, желтый карлик, если мне не изменяет память. Звезда - это небесное тело, являющееся самостоятельным источником энергии, за счет кучи вских реакций, протекающих в ее недрах и на поверхности. Почему без Солнца темно? Оплати за электричество и все нормализуется. Солнце скромно прячется? Вот уж враки! Если верить учебнику астрономии, то это мы скромно от него прячемся.