Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне надо знать! Сколько мне ещё ждать? И что?

Знаток (274), закрыт 11 лет назад
Очень сложная жизненная ситуация!
Лучший ответ
Чего бы вы ни ждали, лучше действовать. Не позволяйте обстоятельствам направлять вашу жизнь. Если вас не устраивают сложившиеся обстоятельства, проявите ВОЛЮ и измените их.

P.S. Никогда не обращайтесь к Бабкам-шептухам. Лучше самому заняться магией (причем серьезной, а не бла-бал-бла по книжке). (Это я на всякий случай, если вы думаете к ним обращаться).
Остальные ответы
Пока стрелки на колготках не появятся
не жди-он сам придет
Пока ты будешь говорить очень сложная ситуация, так и будет...
эээээээээээ. эта.. . ну фиг его знает....
Жди, жди, трамвая, тыж не такая?:))))
Чего надо ждать? Как чего, CENSORED конечно, его все ждут.
Мы будем ждать только до рассвета
Источник: собственный опыт
Ждать Чуда! Но лучше подтолкнуть события, Вы ведь симпатичная, я думаю удача СКОРО будет !
Судя по взгляду и не скажешь, что очень сложная. Кокетничаешь?
Чтонибудь будет когда рак на горе свистнет!
главное, чтобы не испортились нервы в процессе ожидания), а если оно приятное и томительно, то все в твоих руках)
Не ждите, действуйте.
Na vopros skolko- ny esli rastebnew esche odny pygovicy na blyzke to nedolgo.A chto- naverno jdi lubimogo myjchiny!
жди любви она скоро придёт
Жди каркалыжника. Он придёт и всё будет по праграмме.
Реклама неуместна... Ищи себе мужчину в жизни, а не в нете...