Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос такой - .

Alessia Просветленный (30411), закрыт 14 лет назад
Если денег нехватает - Вы стараетесь больше заработать или умерить свой аппетит?
Лучший ответ
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
Пытаюсь умерив свой аппетит, зарабатывать больше!
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4447223/
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150101) 14 лет назад
больше заработать, и немного подрастянуть растраты, но не аппетит :)
Олеся Мастер (2376) 14 лет назад
я стараюсь найти кого побогаче
Андрій Карпенко Знаток (336) 14 лет назад
Если мало то и то и другое, тоисть должна быть золотая середина, где и не очень мало но и когда много тоже плохо.
Источник: Гипотоламус
Света Белова Просветленный (35485) 14 лет назад
Желудок в узелок и работать, работать, работать)))))))))))))))))
deniska-rediska- Профи (573) 14 лет назад
меньше тратиться на девок и пиво