Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как начать диалог с ответившими на вопросы?

СЕРГЕЙ Л. Ученик (137), закрыт 14 лет назад
??
я первый раз на сайте!!!!
Лучший ответ
Владимир Аникейчев Мыслитель (8215) 14 лет назад
Вариантов несколько! Один из способов уже высказан:кликаешь по зелёной собаке корреспондена и пишешь ему письмо.Второй: подводишь к его подчёркнутому имени и смотришь в левый нижний угол (как правило, у многих логины совпадают с высветившимся). Если такого адреса нет, то лучше попробовать написать комментарий в его блоге или ответить на один из его вопросов упомянув свой логин... Изобретай.
Остальные ответы
Кристина Мастер (1387) 14 лет назад
написать письмо на мэйл.
Мария Антуанетта Мыслитель (7068) 14 лет назад
или сконтактируй по мэйл агенту
^-^ Просветленный (33713) 14 лет назад
пришли авторизацию, если ответят пообщаетесь!
FoR_YoU Знаток (397) 14 лет назад
действуй через почту или через агента, если он у тебя есть:)))
Стерва Мыслитель (5762) 14 лет назад
Тебе приходят уведомления на почтовый ящик, что вы получили ответ на ваш вопрос. Открываете там будит ссылка "написать автору ответа" и все!
Alex Alex Профи (772) 14 лет назад
...мой вариант: Добрый день!
Источник: мама научила-нужно здороваться.