Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие в россии цены на зубные импланты,ну те титановые которые вживляют и

Gata Мыслитель (8466), закрыт 14 лет назад
.я в испании,насчитали мне тут..одна штука 2000евро...заранее всем спасибо..
Лучший ответ
Gon Мудрец (18077) 14 лет назад
Цены очень разные, в зависимости от сложности установки и типа имплантата. Средняя цена (без коронки) 900 евро, имплантат двухэтапной установки. Дальнейшая ортопедия по Вашему выбору - металлокерамика 200-400 евро, безкаркасная 400-500, cercon - 600-800.
Остальные ответы
Скандинавка-177rus Мудрец (17484) 14 лет назад
в Москве от 1200 у.е.
в среднем 1500-2000 и даже выше.