Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну почему?

Знаток (428), закрыт 11 лет назад
Парни,вы часто предлагаете девушке (с которой редко общаетесь и в принципе не долго знаете)переспать?отшучиваясь что тогда точно не будет скучно....
Я была удивлена...,никогда не давала повода думать о себе так.
Лучший ответ
Извини, но не с теми ты общалась... Таких уродов вполне хватает, и от тебя здесь ничего не зависило.
А вот, если ты будешь продолжать с ними общаться, то они решат, что ни чего страшного тебе не сказали, и можно продолжать, и вот теперь зависит от тебя. Закончишь с ними общаться и больше этого не услышишь, не прекратишь, еще много раз услышишь.
Остальные ответы
Главное сама не давай а давать или нет повод - сама решай
не расстраивайся.. это очевидно и дышит событиями, потомучто все парни на такое способны..
Да что в этом плохого молодость скоро пройдет и будешь вспоминать да поздно-что не воспользовалась юностью!!!