Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ты почуствовал что такое-ЛЮБОВЬ

Равиль хусаинов Ученик (102), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Natasha )))) Ученик (216) 14 лет назад
Потребности души рождают дружбу, потребности ума- уважение, потребности тела - желание, все потребности вместе рождают настоящую любовь...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1002) 14 лет назад
это вопрос, ил иутверждение? +)))
если вопрос - то нет ) не умею любить -)
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103707) 14 лет назад
Уже несколько раз, про какой рассказать ;)
Генадий Васильев Гуру (2774) 14 лет назад
Даааааааааа.... очень даже!! ! Это было и есть прекрасно!
Alina Мастер (1723) 14 лет назад
Да, почувствовала! Причем не просто ЛЮБОВЬ, а ВЗАИМНУЮ ЛЮБОВЬ! Вот это, поверь мне, ЧУВСТВО!
Mell Знаток (392) 14 лет назад
нет, но надеюсь почувствовать это в будущем