
Чем можно оттолнуть мужчину в сексе?

Екатерина Ученик (237), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1285) 14 лет назад
ласково, смеясь... скажи , что у него " такой маленький, хорошенький..." ...все- больше не встанет!
Остальные ответы
Karvanka Знаток (311) 14 лет назад
волосатые подмышки
Lekha$ Профи (599) 14 лет назад
руками....ногами....
Пользователь удален Гуру (3908) 14 лет назад
Зловонник из пизды!
Источник: +тебе, и мойся по чаще
lenta Просветленный (25480) 14 лет назад
да чем угодно:
волосами под мышками
глупымси вопросами в постеле
запахом( как уже сказали)
и всем своим поведением:)

Kate Профи (507) 14 лет назад
А зачем отталкивать???:)
А что бы тебя оттолкнуло?? Вот и подумай)