Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вы выбираете любовь или дружбу?

Знаток (288), закрыт 11 лет назад
И почему?
Лучший ответ
а чем любовь - не дружба? и наоборот?..ой, что-то я совсем не понимаю...ведь если обе - искренние, полные, от всей души - то в чём разница? ну не в постели же? или я тогда не теми понятиями оперирую. если речь идёт о любви и дружбе в обывательском понимании, то последняя предпочтительней, конечно, потому как - обоюдная опора без лишних претензий, тогда как 'любовь' зачастую походит на перетягивания одеяла: кто-кому и почему больше дал или не додал...
и всё-таки мне кажется, что эти два слова - больше, чем ОДНОкореНные.
Остальные ответы
дружбу. потому что от любви до ненависти один шаг.
Любовь не оставляет выбора.
смотря какую любовь и какую дружбу. Но если любовь взаимная и сильная и два человека понимают друг друга то любовь ( с другом тебе семью не строить и детей не растить) . а есль 2недели встречаешься с молодым человеком, а друг уже лет 5 то естественно друг. Да и в серьезном случии обе стороны понять все должны если настоящие
Любовь основана на дружбе.
С кем? выбираю ли я дружбу с любимым мне человеком? Или любовь с верным другом?
А любовь к друзьям? Неужели всё так узко и буквально? А любовь к матери, к природе, к Небу?
По-моему на любви базируется дружба...Я выбираю любовь ко всему сущему)
Некоторые счиают, что во всей вселенной существует лишь единая всепроницающая сила-намерение. Сила эта проявлена в виде трёх взаимосвязанных ,взаимозависимых и взаимодеиствующих выражений безусловной любви)))

Настоящая любовь, как и настоящая дружба выбирают из нас, а не мы из них.
Любовь,потомучто после любви можно остаться друзями,а после дружбы только врагами...
дружбу,в любви нет места для двоих,в любви измены не прощают,в любви ты можешь лишь любить,а в дружбе выпить по стакану. а если серьезно то любовь это сумашествие,а дружба это здравый смысл.да и не верю я в дружбу между мужчиной и женщиной
Сергей Вериго как ты ошибаешься!!!!
Лучше не выбирать, а иметь и то и другое
Дружба часто оканчивается любовью, но любовь редко оканчивается дружбой.
Дружба не бывает не взаимной... Я за дружбу между любовниками...
Нет любви без дружбы. Дружба проживет и без любви.
любовь начинется с дружбы, а там уже сама смотри