Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хорошо так хорошо. у меня тоже уже хорошо.

FoR_YoU Знаток (397), закрыт 14 лет назад
Подскажите какой телефон лучше купить:)))
Лучший ответ
Колёчек. Мастер (1288) 14 лет назад
Смотря для Чего он тебе нужен?Если понты то с наворатами и по больше!А если для общения можно и проще!
Остальные ответы
Фурункул Гуру (4943) 14 лет назад
Психологи утверждают что зелёный
Связисты, что нокию
Врачи говорят что лучше не пользоваться им вообще

А я советую - купи сотовый
Малыш . Мыслитель (5364) 14 лет назад
Лучше мобильного ненайдешь :)
Санёк Деркач Профи (809) 14 лет назад
Чё нить из нокиа,смартфончик не когда не подведёт