
Небоскрёбы, небоскрёбы - а он маленький такой... Ваш вариант ответа?

Пользователь удален Гений (61905), закрыт 14 лет назад
10б
Лучший ответ
vadim epischin Гуру (2663) 14 лет назад
a on malen"kiy takoy ,etot lift wonu4iy ,
4to podnimaet nas domoy.
Остальные ответы
Я тут! Погладить твою киску :) Гуру (3113) 14 лет назад
Это заниженная самооценка.
Зато у нас песни хорошие...
Влад 76 Просветленный (20398) 14 лет назад
Ничего уже не поделаешь. Хотя небоскрёбы можно на хибары поменять. Если очень хочется, то придётся.
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 14 лет назад
...то мне страшно, то мне грустно,
то теряю я покой!!! !

Вилли Токарев
Skupoj Серхио Мудрец (11348) 14 лет назад
небоскрёбы,небоскрёбы-а он маленький такой...то на крышу он залезет,то летит вниз головой!!!!
Источник: Вторую часть ещё в школе До-сочинял..
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
как мне страшно, как мне грустно,
я ебYсь вниз головой...