Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможна ли буря в стакане?

Екатерина Мастер (1436), закрыт 14 лет назад
Все переодически говорят "Что ты устроил(а) бурю в стакане?" Кто какой смысл вкладывает в эту фразу? И так ли безобидна эта буря? Ведь стакан всего лишь стекло, может и лопнуть (образно говоря).
Лучший ответ
любопытная Гуру (3078) 14 лет назад
для меня понятие буря встакане, это ситуация которая охватыает небольшое количество человек, стакан это ограниченный круг людей....главное знать когда остановиться,чтоб реально стакан не лопнул и другие непостраали...
Источник: весна, позитифффффффффффф
Остальные ответы
Люда Максимова Профи (593) 14 лет назад
Когда в нем вихри враждебные
Пользователь удален Профи (659) 14 лет назад
Возможен даже взрыв, но в колбе
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Можно сказать"буря в стакане",можно-"из мухи сделали слона",смысл один: из небольшой проблемы раздули проблемищу.
Tomi Мастер (2211) 14 лет назад
Буря - это что-то такое глобальное, разрушительное, а стакан - э
то очень приземленная, бытовая вещь. Понятия несовместимы. А значит из ничего вы сделали катастрофу.
ЭдуардЫч Оракул (90194) 14 лет назад
Согласен с Евгенией, хочу только добавить, что это еще зависит и от точки зрения (откуда смотреть) для чаинки и в стакане буря, когда лошкой мешают.