Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы относитесь к тому, что девушка 1ая заводит знакомство с молодым чел-ом?

Знаток (302), закрыт 11 лет назад
и как можно познакомиться с мужчиной, при этом чтоб он не подумал, что ты так легко доступна для него?
Лучший ответ
Пусть думает, что хочет. Это его проблнемы. Если нравится, то знакомься.
Остальные ответы
Познакомиться и не давать.
так и надо! вот бы со мной кто нибудь познакомилась) я стястнительный)) вот девушки должны всё решать
Не на долго...Эмоции *враг*
Нормально отношусь. Чтобы он не почувствовал тебя легкодоступной - веди себя спокойно, достойно, не жеманничай - знай себе цену - и все у тебя получится!!!!
Бред! Если девушка первая заводит знакомство то пускай она смотрит с кем заводит! Если с кабелем-то пускай не удивляется последствиям! Потому что кабелей сразу видать! Они делают все возможное чтобы кого-то поиметь,но сначало познакомится! Понимаешь?
Источник: © 2006 ОАО «Мобильные Теле Системы». Все права защищены. (Maranello Team) SimBin AB and 10Tacle Studios AG (Siemens AG)
нормально...поверь...сейчас это нормально...и просто покожи ему. что ты не так уж легко его к себе подпустишь...девушки. которых легко добиваться, интересны только на одну ночь...я ответила на твой вопрос? надеюсь да...удачи =)~~
я думаю,что на данный момент,это нормально
это норм...в последнее время часто всё приходится делать САМОЙ,ДА САМОЙ...ЭХХ...=(((
сегодня девушка спокойно может подойти первая и в этом нет ничего такого, по-моему мужчинам это даже нравится. а чтобы он не подумал, что ты легко доступна для него, просто веди себя соответствующе, зай себе цену
а какая разница кто первый....
на улице год 2006. идет.