Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

чем широкополосная автомобильная акустика отличается от коаксиальной

Мишаня Ученик (176), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Блин я задал вопрос в котором не разбираюсь если ктото может разяснить нормально пожалуйста, буду благодарен, а если не разбираетесь то нечего и писать!!!
Лучший ответ
Ч Мыслитель (8180) 14 лет назад
Коаксиальная это та в которой динамики распологаются один в одном, типа как матрешка больший динамик, в нем стоит поменьше типа вот так-
каждый из динамиков расчитан на свой частотный диапазон (полосу частот), а широкополосный как и следует из названия воспроизводит один весь частотный диапазон, если по проще - есть жена и муж жена может хорошо готовить но гайки крутит не так впечатляюще.. . а муж хорошо крутит гайки но готовит не очень, так вот если мужу давать крутить только гайки а жене готовить это идеальныа коаксеальная система. но все это делать может или муж или жена в отдельности но уже не так хорошо когда вместе но все таки может. . это широкополосный динамик
и кстати широкополосная акустика бывает разная, она может так же иметь несколько динамиков на разные диапазоны но отдельных, это самый лучший вариант.
Остальные ответы
Саша Мастер (1121) 14 лет назад
Это разные понятия широкополосная это спектр воспроизводимых частот, а коаксиальная это материал из которого сделаны динамические головки.
ОЛЬКА Мыслитель (9386) 14 лет назад
А чем отличается круглое от синего?
Сергей П Мастер (1404) 14 лет назад
Коаксиальная акустика представляет собой несколько акустических головок, размещенных на одном корпусе динамика, т. е. она является широкополосной. На самом деле автомобильную акустику можно разделить на два типа: коаксиальная и компонентная.
Тарас Ученик (214) 8 лет назад
Не согласен. Широкополосные ас звучат гораздо лучше, чем коаксиальные. У них четкая акустическая сцена.
dessarangarsk Знаток (254) 6 лет назад