Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КУогда ты лишился(лась) девственности.(Тока чесно. Никто не осудит)

Александр Макаров Профи (549), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mini Boo Мыслитель (5033) 14 лет назад
поверь...многие могут осудить...здесь не мало таких лазит...а вообще я ещё девственица =)))~~~
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1002) 14 лет назад
ёпт, да что вы из девственности все культ устроили?
pinetka Мастер (1973) 14 лет назад
ы :) ой, не скажу :) ой стесняюся :)))
Санёк Деркач Профи (809) 14 лет назад
Когда было темно на улице и я с ней остались одни дома
Стерва Мыслитель (5762) 14 лет назад
Как мне этот вопрос уже надоел!!!!
Mell Знаток (392) 14 лет назад
в 16 лет подарила себя своему парню на 18-летие, дурочка:(((