
Хотите случай на ленинградке?

СветоСфера Мудрец (10946), закрыт 14 лет назад
Лето. Жара. К “Mcdonalds”, что на вьезде в Москву по Ленинградке, одновременно подъехали BMW-кабриолет и восьмерка. Из кабриолета вышла расфуфыренная деваха: шляпка с широкими полями, шарф типа шифонового, солнцезащитные очки, перчатки белые по локоть и т.д. и т.п., ну в общем вся из себя. Из восьмерки - мужик: обычный спортивный костюм, кроссовки замечу: достаточно новые). Эти оба одновременно подходят ко входу и вместе хватаются за рукоятку двери, соприкасаясь руками. Следует секундное замешательство…
После чего деваха демонстративно снимает перчатку, бросает ее в урну и открывает дверь.
Прикинь это уже не слабая история. Но самый писк в реакции мужика. Вот ты бы что сделал? А? Мужик сначала оторопел, у него на мгновение буквально отвисла челюсть. Но только на мгновение! Далее с молниеносной реакцией, последовал прелестнейший по красоте, силе и точности испонения пинок вдогонку удаляющемуся заду девахи. Пролетев тамбур, она благополучно размазалась по стеклу следующей двери.
А мужик как ни в чем не бывало, снимает со своей ударной ноги кроссовок, неглядя запуливает его в ту же урну, где лежит перчатка, садится в свою восьмерку и уезжает.
Состояние немногочисленных свидетелей, не поддается описанию. Разве что только кипятком не писали, провожая восторженным взглядом мужика.
Судьба девахи уже никого не волновала.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21885) 14 лет назад
если это реальная история, то тогда её можно назвать "ОФИГЕНТАЗИ". МУЖИК - ВАЩЕЕЕЕ МОЛОДЕЦ!!!!а лечебных подсрачников девахе можно было и побольше дать. ;))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Медвед Мыслитель (7879) 14 лет назад
Читать лень....задиктуй пож....
яна филатова Гуру (2567) 14 лет назад
офигеть можно) вот это мужик!!!))) молодец!!!
Олеся Мыслитель (6541) 14 лет назад
Отстоял свою поруганную честь и оскорбленное достоинство
iutin777 Гуру (3492) 14 лет назад
Таких девах, ничего собой не представляющих, кроме ПОНТОВ, так и надо учить. А Мужик наш - с достоинством и Юмором.