
я сижу на унитазе песенки оруот радости почти в экстазе, наконец-то сруэто было наслажденье, жопа вновь пуста

alina dementjewa Мыслитель (6436), закрыт 14 лет назад
провожу я очищеньеб на очередь пиздаю

ну как вам
Дополнен 14 лет назад
да так на поезию потянуло
Лучший ответ
kowka-kor2006 Мастер (1938) 14 лет назад
еб ти нах, а вот так: я сижу над собой хохоча-у меня голубая моча.
Остальные ответы
Leess Гуру (4220) 14 лет назад
Ты это очём?Перепила чтоли?
Antrakt Искусственный Интеллект (155881) 14 лет назад
Да...разруха всё-таки в головах,а не в сартирах !
Зина,детка,водки Шарикову больше не наливать!

Впрочем...вспоминаю один случай,когда алкаголику зашили рот,что бы он не пил...
Так он ,страдалец,себе водкой клизмы ставил...
Генерал Капитан Мыслитель (6208) 14 лет назад
Не переживай,жопа ещё набьётся всякой дрянью....Так что у тебя есть ещё много шансов для поэзии!!
Руслан Х. Гуру (3441) 14 лет назад
подтереться не забуть
Иван Иванов Гуру (3935) 14 лет назад
заткни её чтоб не выподало
Max Профи (712) 14 лет назад
Это пиздец! Обкурилась, наверное.
Даша Иванова Мастер (1368) 14 лет назад
Фу, у тебя походу и голова вновь пуста....