
Пойти что ли суп сварить???

Елена Искусственный Интеллект (205024), закрыт 14 лет назад
что то грустно как то стало (((
Лучший ответ
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
не уходииииииииииииииииииии
Остальные ответы
Lena Мудрец (15480) 14 лет назад
иди, больше пользы...
~Мария~ Мыслитель (9384) 14 лет назад
Давай.А то ответами сыт не будешь.
Пользователь удален Мыслитель (6937) 14 лет назад
ага, и Кольке отнести не забудь, закусить жиж надо :)))))
но лучше на кухню с собой комп возьми, постукивать ответики с вопросиками :)
и обязательно к свадьбе возвращайся
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369) 14 лет назад
приговь грибной! мой любимый! и возвращайся скорей!
Пользователь удален Знаток (304) 14 лет назад
Суп из семи залуп пять покрошены а остальные так брошены
medi-Попа Просветленный (32994) 14 лет назад
приветик мил!
свари, малышу кушать надо,а потом назад!!