Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Питере беспредел?

Алехандро дель Танчелло Мудрец (18817), закрыт 14 лет назад
Природа безобразничает! Опять шипы ставить, чтоли?
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Фотка сегодня утром
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1146) 14 лет назад
и не говори, я вообще в шоке, вроде весна, а тут снег, что природа сошло с ума??? =)))
Остальные ответы
Schultz!! Мудрец (17391) 14 лет назад
Шандец, надеюсь в москве этого не будет
kroxaru Мастер (1226) 14 лет назад
Вот за это я и не люблю питерскую погоду!
А шипы мы еще и не снимали :Р
- Гуру (3519) 14 лет назад
а фоточка то у ССК сделана:)))
Екатерина Мастер (1691) 14 лет назад
И что тут безпредельного?
Virtus Профи (525) 14 лет назад
От с вас весна прикалывается)))))) ) У нас, в Одессе, теплынь. Надеюсь с нас таких приколов не будет
Ленивый Кот Оракул (52423) 14 лет назад
шипы не надо-отлежаться на диване пару дней и снова на летней поехать!)))))))
Пользователь удален Знаток (444) 14 лет назад
сегодня на кольцевой видела аварию 24 машины повстречались по утру
Игорь Голоснов Знаток (437) 14 лет назад
А у нас 250 км по прямой до Питера, солнышко и сухо сегодня!
Малина Мудрец (19790) 14 лет назад
а у нас в Мурманске еще никто шипы и не снимал....
Ирина Волхонская Мыслитель (7223) 14 лет назад
Пипец, скоро и в Москве будет, я даже не сомневаюсь. Хотя резину уже поменяла.