Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу единомышленников по коллекционированию и лепке фигурок из козюлек

Фурункул Гуру (4943), закрыт 14 лет назад
Просто сырьё (козюльки) не предлагать
Лучший ответ
Бублик Мудрец (11866) 14 лет назад
а я леплю коников из говна и головы им откусываю
Остальные ответы
Гоша Гуру (4136) 14 лет назад
Из навоза не хочешь?
Gromic Гуру (2609) 14 лет назад
свой образ сама смастерила?
Лика Клеймёнова Профи (961) 14 лет назад
Фу!!!!Надеюсь вас таких мало!!! :)))
Dilex Leave Ученик (132) 14 лет назад
Покаж, че уже получилось!
Innes Профи (865) 14 лет назад
А я только алмазики могу лепить.
Пушинка Гуру (3972) 14 лет назад
а что у тебя уже есть в коллекции ,расскажи